New message from AliExpress перевод на русский?

Рано или поздно каждому из нас приходится связываться с продавцами с сайта Алиэкспресс: то для уточнения неких замеров, то для решения проблем, связанных непосредственно с доставкой. Но как это правильно сделать, чтобы не навредить себе и получить ответ в кратчайшие сроки, уведомит следующая статья.

Что означает New message from AliExpress?

bezymyannyj
Нередко, зарегистрированные пользователи сайта Алиэкспресс при открытии своих почтовых электронных ящиков обнаруживают в наличие письма с темой «New message from AliExpress». Оно обозначает, что вы получили новое сообщение от Алиэкспресс.  Для того чтобы узнать, что там написано внутри, достаточно его открыть и прочитать.

Алиэкспресс сообщение покупателю, какие сообщения может получить покупатель?

Покупатель не только может писать письма, но и получать от Алиэкспресс.

В них могут содержаться:

  • Ответы, на поставленные ранее вопросы продавцам.
  • Различные приглашения от продавцов, посетить их магазин и совершить там покупки.
  • Различные напоминания, что вам необходимо оставить отзыв о получившем товаре или оплатить покупку.
  • Различные письма с приближающими акциями, распродажами.
  • Письма от продавцов с подробным описанием и со стоимостью товаров.
  • Письма от покупателей, которые желают уточнить информацию о купившем вами ранее товаре.

Как написать сообщение продавцу Алиэкспресс?

b

Перед тем как начать вести переписку с продавцом сайта Алиэкспресс, следует запомнить несколько правил:

  1. Во-первых, общение происходит исключительно на английском языке. Для этого подойдут базовые знания языка, если наличие их отсутствует, обратитесь к любому онлайн-переводчику.
  2. Во-вторых, во время переписки ни в коем случае нельзя оскорблять продавца, угрожать или нецензурно выражаться. Это с одной стороны, не красит вас, а с другой, вас просто заблокируют без права на восстановление аккаунта.

Вежливое отношение друг к другу — залог успешной переписки.

Связаться с продавцом с сайта Алиэкспресс возможно несколькими способами. При необходимости уточнения некой информации по изделию (его характеристики, размерной сетки или качества материала), нажмите на странице товара «Связаться с продавцом»:

bezymyannyj

Откроется новая вкладка. В пустое поле под названием «Message» введите текст сообщения на английском языке и нажмите «Отправить»:

bezymyannyj

Ознакомиться с ответом продавца можно в личном кабинете в разделе «Центр сообщений».

bezymyannyj

Общаться с продавцом возможно и после оформления покупки. Зайдите в раздел «Все заказы» в личном кабинете, найдите в списке товар, по которому желаете уточнить информацию и нажмите «Сообщение продавцу»:

bezymyannyj

На экране откроется страница с данными о заказе и внизу появится поле для написания комментариев для продавца:

bezymyannyj

Ответ продавца будет находиться там же, в данных о заказе.
Общаться с продавцами с сайта Алиэкспресс также очень удобно и быстро через специальную программу под названием TradeManager. Данная программа функционирует и на ПК и на телефонах, однако сперва ее следует установить с сайта.

Продавец не отвечает на сообщения Алиэкспресс, почему?

b

Написав письмо продавцу, каждый из нас ждет с нетерпением его ответа. Но бывают такие случаи, что ответа все нет и нет.

Так почему же продавец не идет с нами на контакт, вот несколько основных причин:

  • Из-за огромного потока заказов у него вовсе нет времени ответить на письмо;
  • Вероятно, он не понял ваше сообщение и посчитал не нужным на него отвечать. Такое случается из-за неправильного перевода онлайн-переводчиков.
  • У продавца выходные или праздничные дни, обычно они просматривают письма только в свое рабочее время;
  • Вам попался недобросовестный продавец. При возникновении проблем они включают игнор, чтобы не устранять их.

Несмотря на то, что последний пункт встречается на сайте Алиэкспресс очень редко, выйти из данной ситуации можно очень легко. Если в течение нескольких дней так и не поступит ответ от продавца, смело открывайте спор. Арбитраж сайта Алиэкспресс всегда на стороне покупателя и вмиг решит все проблемы.
Если вы просто пытаетесь уточнить конкретные детали по товару (размеры одежды, материал изделия, комплектующие части), а в ответ тишина, просто обратитесь к другому продавцу.
Помните, признак молчания со стороны продавца — это не намерение обмануть вас. Возможно, на данный момент он просто загружен или его магазин только не давно открылся на сайте Алиэкспресс и сервис его услуг не настолько качественный. По возможности перед покупкой товара просматривайте рейтинг магазина и отзывы от покупателей, они всегда подскажут в правильном решении.

Приятных покупок на сайте Алиэкспресс!!!





Комментарии