mhjbje4laq-11

Как вернуть деньги с Алиэкспресс: если товар бракованный, заказ не пришел, товара нет в наличии?

Распаковка посылки — это очень приятный и в то же время волнительный момент, ведь случаются случаи, когда купленная вещь полностью или частично не соответствует заявленным покупателям характеристикам. Также небрежное отношение некоторых почтовых сотрудников негативно сказывается на внешнем виде товара. Что делать в таких случаях? Ответ на данный вопрос, вы найдете ниже.

Как вернуть деньги с Алиэкспресс если товар плохого качества?

Всем давно уже известно, что на сайте Алиэкспресс действует очень строгая система под названием «Защита покупателя». Если вы не получили своевременно свою посылку, обычно на доставку отводится 60 дней, или товар пришел плохого качество или вовсе товар не соответствует описанию, вы вправе открыть спор. Как это правильно сделать, что бы не навредить самому себе, разберемся ниже.
При обнаружении, что товар пришел бракованный или плохого качество, смело проходите в личный кабинет в раздел «Все заказы» и открывайте спор:

b

При нажатии «Открыть спор» у вас система попросит еще раз подтвердить ваше действие.

b

При повторном нажатии кнопки «Открыть спор» всплывет новая вкладка, где вы сможете подать запрос на возврат:

  • только на возврат денежных средств
  • на возврат денежных средств и вашей посылки

bezymyannyj

Какой пункт выбрать, решать исключительно только вам, однако не нужно забывать, что при нажатии второго варианта «Возврат товара и денег», вам придется вернутся в почтовое оформление и за свой счет отправить посылку продавцу, поэтому целесообразнее выбирать первый вариант, где не требуется возврат товара.
Далее вас попросят подробнее рассказать о проблеме, по которой вы решили возвратить товар и выбрать предпочитаемый способ решения конфликта. Укажите, что вы получили товар, как показано ниже:

bezymyannyj

В списке «Возникших проблем» укажите максимально точную проблему:

bezymyannyj

Далее, в зависимости от выбранной проблемы, вас попросят более конкретнее описать, что с данным товаром не так. Также не забудьте подробно на английском языке изложить, что вы получили изделие очень плохого качества, в чем это заключается и загрузите несколько фотографий, где явно выражены дефекты товара.

bezymyannyj

Кроме того, разрешено добавлять видео, где будет снята полученная посылка с повреждениями.bezymyannyj

Как вернуть деньги с Алиэкспресс если заказ не понравился, не подошел по размеру?

Нередко покупатели сайта Алиэкспресс сталкиваются с такой проблемой, как товар не соответствует заявленным характеристикам (длина рукавов или самого изделия меньше или больше, не соответствие цвета или размера). Такое вряд ли может порадовать покупателя, поэтому в таком случае следует открывать спор и делать запрос о возврате денежных средств в полном или частичном объеме.
Для этого пройдите в свой личный кабинет, зайдите в раздел «Все заказы», выберите нужный товар и нажмите «Отрыть спор».

Сперва у вас попросят указать:

  • хотите ли вы получить назад только свои деньги — «Только возврат»
  • хотите получить назад деньги и возвратить покупателю полученную посылку, при этом все расходы по отправке вы берете на себя — «Возврат товара и денег»

Все понимают, что отправка товара с помощью почтовой службы стоит немаленьких денег и зачастую эта сумма превышает стоимость самой посылки, поэтому многие выбирают первый пункт «Только возврат».

bezymyannyj

Далее следует подробно рассказать о проблеме, по которой вы решились на возврат, и о способе решения данной проблемы. Ответьте на все пункты, указанные для открытия спора.

bezymyannyj

Укажите, что вы получили товар. Выберите проблему, из-за которой вы открываете спор.

bezymyannyj

Если товар не соответствует заявленному описанию, то конкретнее уточните, в чем заключается не соответствие.

bezymyannyj

Затем укажите сумму возврата, она не может быть больше самой стоимости товара, а также напишите на английском языке весомые доказательства, которые подтвердят вашу выбранную причину по открытию спора.

bezymyannyj

Не забудьте загрузить несколько фотографий и/или видео, свидетельствующие о том, что товар не подходит по размеру. В конце нажмите оранжевую кнопку «Отправить».

Как вернуть деньги с Алиэкспресс если товар не пришел?

Редко происходит такое, что даже заплатив за посылку и прождав целых 60 дней, посылка так и не доходит до адресата. Преимущественно — это не провинность продавца, ведь у него имеется подтверждающий документ — чек, свидетельствующий об отправке.  В большинстве случаев — это вина почтовой службы, которая потеряла ее (посылку) во время транспортировки.  Несмотря на это, AliExpress готов возвратить вам потраченную сумму, только для этого следует отрыть спор. Какие действия следует предпринять для этого, указано ниже.
Пройдите в свой личный кабинет и в разделе «Все заказы» выберите товар, который не пришел и нажмите «Открыть спор». Далее нажмите «Только возврат», так как второй пункт «Возврат товара и денег» не подходит вам:

bezymyannyj

После этого стоит рассказать, почему вы решились открыть спор. В вашем случае причиной является «не получение товара»:

bezymyannyj

Выберите в списке одну из проблем, по которой вы считаете, почему посылка вас так и не достигла:

bezymyannyj

Также укажите сумму возврата и еще раз на английском языке опишите причину, по которой вы требуете возвратить вам денежные средства.

bezymyannyj

Предоставить фотографии и видео товара вы не сможете, так как его еще не получили. В конце нажмите оранжевую кнопку «Отправить».

Как вернуть часть денег с Алиэкспресс кэшбэк?

b

Сайт Алиэкспресс позволяет своим пользователям не только существенно экономить, покупая качественные товары по очень демократичным ценам, но и получать назад часть потраченных денег. Такой принцип возврата денег называется кэшбэк. Вы регистрируетесь на специальном сервиве, с помощью него покупаете любой товар на Aliexpress, после подтверждения посылки получаете на свой счет кэшбэк.
На данный момент существует несколько надежных и востребованных сервисов, предоставляющие возврат денег за покупки товаров в интернет-магазинах.

Вот самые популярные:

  1. ePN Cashback
  2. Mega Bonus
  3. LETY SHOPS
  4. CASH4BRANDS.RU
  5. KOPIKOT
  6. Ebates.ru
  7. Dronk.Cashback

Главным условием всех данных сервисов является то, что только зарегистрированные пользователи могут возвратить часть процентов со своих покупок. После оплаты товара через пару минут вы можете пройти в свой личный кабинет и узнать там, какую сумму возвратят вам после подтверждения получения товара. Накопленные деньги вы легко выведите на карточку, электронные кошельки, причем некоторые сайты не берут за эту процедуру проценты.

Как вернуть деньги с Алиэкспресс если спор закрыт?

Совсем недавно разработчики сайта Алиэкспресс пересмотрели процедуру открытия спора. Теперь, даже если время подтверждения заказа уже истекло, у вас есть ровно пятнадцать дней, чтобы открыть спор. Такое нововведение дает много преимуществ.
Во-первых, если посылка не дошла до покупателя в течение 60 дней и заказчик не продлил срок защиты, а время подтверждения истекло, у него есть время открыть спор и возвратить деньги за неполучение товара.
Во-вторых, у клиентов есть ровно 15 дней после подтверждения получения товара для того, чтобы обнаружить различные дефекты в товаре, узнать, соответствует товар заявленным характеристикам, увидеть качество товара.
Если за это время что-то произойдет с полученным изделием, смело проходите в свой личный кабинет на сайте Алиэкпресс, в разделе «Все заказы» находите данный товар и открывайте спор.

Открыть спор вы можете:

  • если истекло время подтверждения

bezymyannyj

  • если вы подтвердили получение товара

bezymyannyj

После нажатия «открыть спор» руководствуйтесь теми действиями, которые были описаны выше в данной статье.

Как связаться с администрацией чтобы вернули деньги?

bezymyannyj

Aliexpress — это некая платформа, на которой размещены несчетное количество различных интернет-магазинов. Сам Алиэкспресс ничего ни кому не продает, он является посредником между продавцами и клиентами. В случае возникновения конфликтов и проблем между ними, он является арбитражным судьей и помогает урегулировать спор.
Если у вас возникли проблемы или вы не можете договориться с продавцом, не знаете, как вернуть свои деньги назад, обратитесь в администрацию сайта Алиэкспресс.

Обратиться в администрацию сайта возможно:

  1.  написать им письмо на электронную почту ([email protected], [email protected]).
  2. пройти в их чат по ссылке. Выбрав нужную категорию, напишите, что произошло. Общение ведется исключительно на английском языке.

Алиэкспресс сделает всё, чтобы вам помощь и решить конфликт в вашу пользу.

Приятных покупок на сайте Алиэкспресс!!!





Комментарии