maxresdefault-1135

Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел

Никто из нас не застрахован от обмана, особенно это касается покупок через всемирную паутину. Товар может не приехать, приехать ненадлежащего качества, или не соответствовать заявленным размерам и заявленной картинке. Все эти не приятные ситуации влекут за собой плохое настроение, и большое желание наказать виновного, и вернуть свои кровные. Алиэкспресс имеет огромное преимущество среди других сайтов тем, что продавец получает деньги за свой товар только после подтверждения покупателем о его получении. Что же делать если такие неприятные вещи не обошли вас стороной? Все очень просто — открываем спор. Зачастую, денежные средства возвращаются покупателю, но вам необходимо доказать, что товар не пришел, или он плохого качества. В сегодняшней статье мы расскажем вам как открыть спор, и вернуть свои деньги.

Защита заказа, сколько дней действует защита заказа

Защита действует в каждом отдельном случае разное количество времени. Все зависит от того, какую доставку вы выберете платную, или нет. Про то, в какие сроки будет доставлена ваша посылка(в среднем) указывается еще в объявлении.

1

При покупке товара вы должны понимать, что посылка может прийти как через пару дней, так и под конец указанного времени. Для того, чтобы после покупки увидеть свои сроки защиты, вам нужно: зайти в личный кабинет на сайте, затем перейти в вкладку мои заказ, и вам выкинет перечень всего, того, что вы покупали на Али, его статусы, и завершения.

1

2

Ежели вам важна подробная информация о конкретном заказе жмите на: Подробнее.

3

На скриншоте видна более детальная инфа, в том числе, и возможность нажать на кнопку продления защиты, методом нажатия на соответствующую кнопку. Кроме всего прочего, у вас есть возможность сразу открыть спор, но перед тем, как это сделать лучше свяжитесь с продающим этот товар, и внимательно перечитайте правила Али!

За сколько дней до окончания срока поставки посылки нужно открывать спор, если посылка не пришла

maxresdefault_698x393

К сожалению, каждый из нас рано, или поздно столкнется с такой проблемой, как не приехавшая посылка. Не стоит огорчаться, и думать, что ваши денежки пропали. Задержки бывают в нескольких случаях:

  • продавец мошенник и не отправил ваш товар;
  • продавец приврал о сроках доставки(это выгодно, поскольку более быстрая доставка=большее количество клиентов);
  • время доставки совпало с большим китайским праздником(Новый Год и другие).

Когда до окончания защиты заказа остается 5-7 дней напишите продавцу. Попросите его, чтобы тот продлил вам сроки защиты(у них есть на это право).

Написать продавцу для продления можно двумя способами:

  • в объявлении товара(тут вы сможете написать ему сообщение, и попросить, чтобы он продлил вам срок самостоятельно)
    1
  • на странице заказа(в этом варианте вы самостоятельно выставляете количество дней, на которые хотите продлить заказ, но пока продавец не подтвердит продление, оно не произойдет)
    2

Ежели продавец не откликнулся, и сам не продлил защиту, вы в праве открыть спор.

Как заполнить бумаги по открытию спора, конкретные советы, пошаговая инструкция

После открытия спора владельцы магазина быстро откликаются на диспут. Как же его открыть на Али? Для начала, заходим в личный кабинет(в верхнем углу страницы жмем на кнопочку Войти). После захода, заходим во вкладку Мои заказы. У вас откроется перечень всего, что вы покупали на торговой площадке. Напротив каждого товара есть возможность совершить некоторые действия, в том числе и открыть диспут.

1_698x435

Нажимаем на кнопку Открыть спор. Далее вас перенаправит на новую страницу, где вы должны описать проблему, с которой вы столкнулись в поле комментарии для продавца.

1

Комментарий пишите на английском, поскольку не все продавцы знают русский язык. Если вы им не владеете, то воспользуйтесь переводчиком онлайн. Далее жмем на кнопочку Отправить.

2

Вы можете подать заявку только на возврат денег, или же на возврат товара и денег.

1

После продевания срока защиты посылка таки не приехала. В соответственном месте(получили ли товар) выставляем галочку на Нет. После этого, в следующем меню выбираем как проблему Проблема с доставкой, и Защита истекает. Сумма возврата = сумме товара. В проблеме черкните пару слов. Жмем кнопку Отправить — диспут сформирован.

1

Второй вариант — плохое качество(надколы, царапины, стрелки и тд.). В поле получения, естественно, Да. Проблема: проблемы с качеством> не работает, поврежден и тому подобное(все вариации будут выпадать в списке). Сумма указывается, как и в первом случае. В комменте указываем, что именно случилось с вашим заказом. Как доказательство прикрепляем фото, а лучше видео с проблемами товара. В конце жмем Отправить.

Главное читайте все внимательно, старайтесь максимально точно указать на проблемы с заказом.

как найти информацию о диспуте

Новичку, порой, бывает трудно сориентироваться, и найти вкладку со спорами. Итак, в главном меню выбираем Мои заказы> Возвраты и споры.

1_698x350

Далее у вас откроется перечень всех спорных вопросов и их статусы.

1 (1)_698x390

Продавцу дается 5 дней на «подумать». Зачастую, если это добросовестный продавец, он сразу принимает спор, и денежки вам Алиэкспресс возвращает, но иногда бывает, что не реагирует(средства вам тоже вернутся), или начинает юлить, предлагая свои решения этой траблы.

В данном видео вы сможете увидеть более детально, как открывается спор на Алиэкспресс.

После того, как вы открыли спор, продавец может засыпать письмами, в которых будет жалостливо упрашивать, и предлагать выслать вещь вам еще разок, или вернуть денежки взамен на хорошую оценку. Не ведитесь!, ибо останетесь и без заказа, и без денег!

Как действовать, если на руках нет трек номера посылки (если посылка дешёвая, стоимостью меньше 2 долларов)

1_699x359

Многие покупатели считают, что трек номер — залог того, что заказ будет доставлен, но это отнюдь не есть правильным мнением. Ежели вам не выдали трек номер не стоит преждевременно себя винить в выборе магазина. Когда товар дешевый, продавец попросту может отправить посылку без трек номера, поскольку он стоит определенных денег. Часто продавцы дают липовый номер, чтобы клиент был спокоен. Напишите продавцу(как с ним связаться мы вам описали выше), расспросите все детали. Даже если посылка без трека, то это не означает, что она и вовсе не приедет. Ждите 5 дней до финала таймера срока защиты, и если товар не будет у вас на руках, открывайте спор.

За чем нужно следить покупателю при ожидании посылки

2_699x446

 

Ожидание — этот фактор иногда просто изводит. Каждому купившему на Али хочется быстрее забрать такой заветный оберток с почтового отделения, и чем быстрее начать его юзать. Однако, перед тем, как он приедет пройдет несколько недель. Для большей уверенности в том, что отправление придет следите за её местоположением. Вам будет дан трек номер для отслеживания посылки. Для начала, следите, чтобы продавец отправил вашу посылку. После того, как вы оплатили заказ, и система Али проверит его, продавцу дается время на его отправку(вы его будете видеть в статусе). Когда посылка будет отправлена статус вашего заказа поменяется, и появится срок действия защиты прав. Если в течении заданного времени продавец не отправил посылку — бейте тревогу. Свяжитесь с продавцом, и выясните по какой причине он не высылает товар. Если в течение 10 дней посылку так и не отправят, открывайте диспут(спор). Скорее всего вашу посылку быстро отправят. Когда увидите движение посылки — закрываем спор.
При любой не понятной вам ситуации сразу пишите продавцу, и пробуйте решать проблему без спора.
При получении посылки снимайте распаковку на видео, взяв это за правило, у вас будут все козыри на руках(в случае открытия спора), для возмещения, или полного возврата ваших кровных!

Желаем вам никогда не быть обманутыми!





Комментарии