screenshot_1-1

Как оплатить товар на Алиэкспресс через телефон

Российские покупатели Алиэкспресс наряду с оплатой своих приобретений с электронных кошельков и карт могут рассчитываться через сотовые телефоны. Мобильный платёж оптимален, если вы опасаетесь сообщать платежные реквизиты при заказах онлайн. Также платить с телефона удобно, когда на карте нет требующейся суммы, а на мобильном балансе она имеется. О том, какие операторы сотовой связи предоставляют услугу, как провести мобильный платёж на AliExpress правильно — расскажем в статье.

Какие операторы мобильной связи работают по оплате с Алиэкспресс

Рассчитываться посредством мобильных платежей на Алиэкспресс могут клиенты четырех сотовых операторов: Билайн, Мегафон, МТС и TELE2. Несмотря на то, что Билайн и МТС работают и в других странах бывшего СНГ, услуга «Мобильный платёж» для заказов с китайского сайта на сегодня доступна только россиянам. Каковы основные условия оплаты покупок на AliExpress через SIM-карты этих телефонных компаний?

Билайн. Адрес официального сайта — http://beeline.ru/.

  • комиссия за услугу «Мобильный платёж» на AliExpress — 3,9% от суммы оплаты;
  • SMS c контрольным кодом вашего заказа — бесплатно;
  • проверка баланса мобильного счета Билайн — *102#;
  • телефон сервиса поддержки — 8 800 700 06 11.

20090516184056megafon_logo_3d

Мегафон. Официальный сайт компании — https:/megafon.ru/.

  • комиссия за услугу «Мобильный платёж» на AliExpress — 1,95% от суммы покупки;
  • SMS c контрольным кодом вашего заказа — бесплатно;
  • информация о балансе мобильного счета Мегафон — *105#;
  • телефон сервиса поддержки — 8 800 550 05 00.

mts_promo_logo

МТС. Сайт мобильного оператора — www.mts.ru/.

  • комиссия за услугу «Мобильный платёж» на AliExpress — 0%;
  • SMS c контрольным кодом подтверждения вашего заказа — бесплатно;
  • проверка баланса мобильного счета МТС — *100#;
  • телефон службы поддержки — 8 800 250 08 90.

tele2-setup-internet-768x486

TELE2. Адрес сайта компании — https://tele2.ru/.

  • комиссия за услугу «Мобильный платёж» на AliExpress — 2,45%;
  • SMS c контрольным кодом подтверждения заказа — бесплатно;
  • информация о балансе вашего мобильного счета TELE2 — *100#;
  • телефон сервиса поддержки — 8 880 555 06 11.

Важно: рассчитываться с Алиэкспресс телефонным платежом могут владельцы сотовых номеров с предоплатной системой пополнения. Этот вариант оплаты заказов на китайском ресурсе доступен только физическим лицам.

Плюсы оплаты покупки с Алиэкспресс через телефон

  • мобильные платежи безопасны — для этого способа расчета на Алиэкспресс не требуются PIN-коды, реквизиты банковских карт и личные данные;
  • выбирая оплату со счета телефона, вы экономите время — при оформлении покупки не нужно заполнять бланк платежа вручную, SMS для подтверждения оплаты система онлайн-гипермаркета запрашивает автоматически;
  • расчет с баланса сотового телефона — оптимальный выход, если на счету электронного кошелька или платежной карты нет или недостаточно для оплаты товаров средств, если доступ к интернет-банку по каким-то причинам невозможен;
  • для мобильных платежей нет необходимости хранить на балансе телефона крупные суммы — вы можете легко пополнить счет SIM-карты удобным способом непосредственно перед оформлением покупки.

Минусы оплаты покупки с Алиэкспресс через телефон

  • приобретать понравившиеся вещи в кредит при оплате через сотовый телефон вы не сможете — если мобильные операторы связи пополняют баланс в долг, то на весьма ограниченные суммы;
  • средства, хранящиеся на мобильном балансе, недостаточно защищены — при утере телефона вашими деньгами могут воспользоваться посторонние;
  • при слабом сигнале сотовой связи и внешних помехах могут возникнуть проблемы с SMS-подтверждением оплаты — покупку придется отложить или найти альтернативный вариант расчета с AliExpress.

Как оплатить заказ с Алиэкспресс через телефон — пошаговая инструкция

Шаг 1. Оформите условия покупки, как обычно. Отметьте нужный цвет и прочие характеристики товара, если продавец предлагает выбор. Узнайте, какая почтовая компания будет доставлять ваш заказ по умолчанию. Обратите внимание: при нажатии небольшой стрелки в строке «Доставка» открывается таблица. Здесь можно выбрать другой почтовый сервис с более подходящими условиями. Чтобы продолжить оформление заказа, нажмите «Купить сейчас».

screenshot_1

Шаг 2. Укажите, по какому из ранее использовавшихся вами на Алиэкспресс адресов должна быть доставлена покупка. Если нужно, оформите бланк с другим адресом. Нажмите «Сохранить» и прокрутите вкладку вниз.

screenshot_1

Шаг 3. Проверьте бланк заказа и итоговую сумму платежа. Убедитесь, что на вашем телефонном балансе достаточно средств, чтобы оплатить товар, его доставку и комиссию оператора за мобильный платёж. Для продолжения кликните «Подтвердить и оплатить».

screenshot_2

Шаг 4. На странице «Платёж» выберите «Другие способы оплаты>». На открывшейся вкладке вначале укажите страну доставки — Russia, а затем способ оплаты — «Мобильный платёж».
screenshot_3screenshot_4

Шаг 5. В загруженном системой списке выберите своего оператора связи. Заполните поле «Ваш мобильный номер». Кликните «Отправить SMS».

screenshot_5

Дождитесь сообщения от вашего оператора сотовой связи. Подтвердите платёж на AliExpress ответным SMS-месседжем с кодом или текстом любого содержания. Как правило, зачисление происходит мгновенно либо в течение нескольких минут. Если ваша оплата проведена успешно, на мониторе появится соответствующее сообщение системы Алиэкспресс. После этого заказ можно считать оформленным.

Возможные ошибки при оплате покупок с Алиэкспресс через телефон

Если с мобильной оплатой заказа на Алиэкспресс возникли проблемы, система также уведомит вас об этом.

Причины неудачного мобильного платежа могут быть следующими:

  • в бланке платежа по ошибке отмечен другой оператор связи;
  • неправильно введен код страны, в которую должна быть доставлена посылка;
  • покупатель сообщил некорректный телефонный номер либо вписал его с лишними пробелами между цифрами;
  • неверно указана страна-получатель — мобильный платёж на AliExpress доступен только для заказов с доставкой в РФ;
  • на балансе SIM-карты недостаточно средств для расчета за выбранный товар;
  • мобильный счет заблокирован, пользователь установил лимит по онлайн-платежам;
  • для сотового номера не подключены услуги SMS-информирования и подтверждения транзакций;
  • сигнал сотовой связи в момент оплаты отсутствует либо он недостаточно качественный.

Если заказ не выполнен, выигран спор, как и куда вернутся деньги

Каждому пользователю Алиэкспресс, независимо от того, какой способ расчета за свои покупки он выбирает, гарантирован полный или частичный возврат платежа, если условия торговой сделки не выполнены. По правилам действующей на китайском ресурсе программы «Защита покупателя», вы можете открыть спор и потребовать возврата денег в следующих случаях:

  • если заказ не отправлен продавцом;
  • если посылка с покупкой не доставлена в обещанные сроки;
  • если получен не тот товар, который оплачен покупателем на Аликэспресс;
  • если качество доставленной продукции не устраивает пользователя;
  • если полученный товар недоукомплектован либо не соответствует описанию в каталоге;
  • если вместо оригинального изделия продавец отправил подделку и т. п.

Как начать спор:

1. Откройте список оплаченных покупок «Все заказы» в своем персональном кабинете на AliExpress. Для этого под ником покупателя нажмите «Мой Алиэкспресс» => «Мои заказы».

screenshot_2

2. Найдите в перечне заказ, по которому намерены потребовать возврат. Кликните «Открыть спор» — клавиша размещена справа от названия товара. Повторно подтвердите желание начать спор на следующей вкладке.

screenshot_3

3. В открывшейся форме сообщите, какую компенсацию вы требуете: полную или частичную, с возвратом оплаченного вами товара или без.

screenshot_4

4. Укажите сумму возврата, которую рассчитываете получить. Коротко объясните, по какому поводу открываете диспут. В качестве доказательств добавьте несколько фото, на которых отчетливо виден брак или несоответствие присланного продавцом товара описанию. Нажмите «Отправить».

screenshot_5

Информация о начатом вами споре будет отправлена продавцу и в службу поддержки клиентов. Обычно продавцы Алиэкспресс стараются как можно скорее уладить проблему в переписке с покупателем и найти компромисс. В случае если такого соглашения достигнуть не удается, решение по диспуту принимает администрация интернет-гипермаркета. Если вы рассчитывались через телефон, и спор разрешен в вашу пользу, то в течение 7—10 дней деньги вернутся туда, откуда были отправлены, — на ваш мобильный баланс.

Желаем хороших приобретений на AliExpress!





Комментарии